пятница, 30 октября 2015 г.

Opel Omega - P0335 (нет сигнала с датчика коленвала DTC-3)

Показало наличие ошибки по датчику (услуга чтение/сброс ошибок). Машина естественно не заводилась. Клиенту было предложено отбуксировать (услуга "буксировка") машину в сервис на яму соседнего сервиса, так как снять датчик на улице на данной модели - проблема. В сервисе мной была проверена проводка к датчику. Так как деталь была не ремонтопригодна, выход один - замена. Но датчика не оказалось в ближайшем магазине, клиент хотел сделать всё быстрее - нужна была оперативность. За дополнительную плату (услуга "разъезды по поиску детали") съездили в магазин за датчиком.

Странно, когда прозванивал проводку к датчику, в документации к данной машине (Opel Omega B 1998 г. 2.0 литра) по АвтоДате СД3 - совершенно другая распиновка указана, кто-то сталкивался? Отпишитесь в комментах, пожалуйста.

понедельник, 19 октября 2015 г.

Ошибки P0351, P0352 - Nissan Almera Classic 2013

Данные ошибки говорят о неисправности в цепи катушек зажигания (цепи катушек А и Б). Машина схватывала, но сразу же глохла. Также по словам водителя проблем наступала после дождей и прогрева двигателя - после стоянки уходила. Были проверены катушки - все оказались рабочие. В проводке видимых повреждений не обнаружилось.

Ошибка загорается в следующих случаях:

-в цепи управления катушкой зажигания разрыв
-в цепи управления катушкой зажигания замыкание на массу
-нарушен контакт в коннекторе подключения катушки
-замыкание обмоток в самой катушке
-неисправность РСМ




понедельник, 12 октября 2015 г.

Ошибка P2192 - Hyunday Solaris 2013

В случае данной ошибки могут быть разные причины, такие как:

P2192 ошибка регулирования состава смеси
Вероятные причины:
- неисправность датчика кислорода;
- некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверять давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя; 
- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
- подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха до датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
- неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность;
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
- использование несоответствующего топлива;
- неисправность электронного блока управления двигателем;
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor
- неисправность проводки

В нашем случае автомобиль вообще не заводился и был после аварийного ремонта, поэтому за основу были взяты - проблемы с проводкой до датчиков кислорода, дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.